Home

До этого | После этого

b&w
Пролог

Вот тут есть Кофе-Хауз.
Знаешь вообще, что это такое?
Не знаешь? Я расскажу.
Дата: 15/06/2009
Время: с 15 до 16 часов

Действие первое.

Мы такие входим в Кофе-Хауз.
Садимся за столик, заказываем "бизнес-ланч" (почему-то меня всегда это название забавляет) в составе салата, пирога и лимонада.
Девушка Регина долго "фтыкает", я тщательно помогаю ей записать заказ, диктуя по слогам.

Действие второе.

Кофе-Хауз. Девушка Регина и безымянный администратор.
Девушка Регина долго ходит туда-сюда с деловым видом.
(На фото она как раз. С менеджером. Он нам позже пригодится).
Девушка Регина явно работает совсем недавно.
По минуте прицеливается, прежде чем оторвать от стойки поднос.

Действие третье.

Принесли. Едим.
В греческом салате замороженный (со льдом) помидор.
Я не фотографирую салат, т.к. тогда ещё не думаю, что буду тебе об всём этом тут рассказывать.

Действие четвёртое.

Я такой решаю попить лимонада.
Кофе-Хауз. То, что они называют лимонадом.
Отпиваю половину, если не больше (а жарко), пока понимаю, что пью просто воду. В которой, не напрягаясь, лежит лимон.
Смотрю в меню:


Ну да. Лёд и мята тоже есть. Но где же сироп?! Да и цвет немного не совпадает. Пытаюсь потыкать соломинкой в лимон. Это не помогает ни мне, ни лимону.

Действие пятое

Зову менеджера:
Кофе-Хауз. Администратор в светлой рубашке с коротким рукавом и очках
На фото он светлой рубашке с коротким рукавом и очках
- Скажите, а какой тут сироп? (показываю стакан)
- Ну сироп может быть разный (перечисляет штук 5), какой вы заказывали, такой тут и есть.
- Хотите попробовать?
- Э... давайте я вам долью сиропа - какого скажете.
- А какой тут сейчас, как выяснить?
- Какой вы просили?
- Я не просил, потому что не знал о том, что надо просить.
- Давайте налью.
- Спасибо, всё понятно.

Эпилог

Весь "бизнес-ланч" занял час...
Больше в Кофе- Хауз не буду ходить.
Какое-то время.
Потом забудется и если рядом ничего другого не будет, всё равно зайду...
Вот этим они и живут.

Да, кстати!

Я же обещал рассказать, что такое Кофе-Хауз.
Вот, что они сами о себе рассказывают:

Наша Миссия:
Мы являемся первой крупнейшей сетью кофеен в России и Украине и развиваемся в соответствии с ожиданиями наших гостей и акционеров.
Мы искренне заботимся о людях и делаем их счастливыми!
Наши кафе всегда рядом. Они идеальны для встреч с любимыми, друзьями и деловыми партнёрами.
Мы гордимся сильной командой сотрудников, которая создаёт атмосферу особого гостеприимства, предлагает уникальный кофе собственной обжарки и качественные продукты, приготовленные по современным технологиям.

Наши Ценности:
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
УВАЖЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
КОМАНДНАЯ РАБОТА
ЭНТУЗИАЗМ

О как!
Что думаешь, врут или прикалываются?

Creative Commons LicenseAdd to Google

 

 

Comments

( 1 написал уже — Напиши что думаешь )
[info]olgas13 wrote:
17 Июн, 2009 11:35 (UTC)
А мне с ними везет, бармены меня уже в лицо знают и мы друг другу искренне улыбаемся и желаем хорошего дня. Один "Кофе Хауз" на Арбате, второй на Новокузнецкой.
[info]olegmakarov wrote:
17 Июн, 2009 13:44 (UTC)
Ну если часто ходить, думаю, можно воспитать. По крайней мере, в Шоколаднице получалось.
Я думаю, что уровень сетевого заведения не в том, как относятся к постоянным посетителям.
без темы - [info]olgas13 - 17 Июн, 2009 16:46 (UTC) Expand
[info]writers_wife wrote:
17 Июн, 2009 11:36 (UTC)
"врут или прикалываются" - ни то ни другое. Издеваются. Я к этому выводу прихожу каждый раз, как у них побываю.
Единственная причина, по которой мы к ним иногда заходим - это флаеры "вторая чашка бесплатно". Вдвоем кофе попить удобно за полцены. Да, и если строгим голосом сказать "нагрейте как следует чашку, я люблю ОЧЕНЬ горячий кофе" - приносят горячий.
[info]olegmakarov wrote:
17 Июн, 2009 13:47 (UTC)
Я думаю, это глубочайший непрофессионализм, если серьёзно.
И тех, кто "на фронте" и менеджмента - вверх до ТОР
[info]zhuk_book_ru wrote:
17 Июн, 2009 11:46 (UTC)
Для меня Кофе Хауз уже давно "закрыт". В том смысле, что это последнее место, в которое я соберусь пойти.
Во-первых там невкусно. Причем все - начиная кофе и заканчивая водой. Я не знаю, как им это удается, но они в этом преуспели.
Во-вторых там мягко говоря невежливые официанты. В лучшем случае "отмороженные": они ничего не помнят, все путают и умудряются пытаться обвинить в этом посетителей
В-третьих ненавижу аргумент совка: "вас много, а я одна. работать мешаете". Если мешаю, уйду и больше не вернусь.
В-четвертых кофейнях этой сети нет ощущения кофейни, которое ассоциативно у меня возникает при этом слове. Но есть ощущение чего-то неряшливого. Потому что там неряшливо все - начиная от столиков и заканчивая официантами.

А в остальном конечно - миссия и все такое.
[info]olegmakarov wrote:
17 Июн, 2009 13:48 (UTC)
Да, согласен, но бывают ситуации, когда выбора нет и вот в таких ситуациях мне кажется несколько несправедливым то, что существует такой "сервис"
без темы - [info]zhuk_book_ru - 18 Июн, 2009 08:50 (UTC) Expand
[info]radiotv_lover wrote:
17 Июн, 2009 11:48 (UTC)
Им тоже надо жить.
Может у них вся зряплата состоит из экономии на недоливе и недокладе.
[info]olegmakarov wrote:
17 Июн, 2009 13:49 (UTC)
Вряд ли. Если бы это было так, то они бы закрылись уже.
Значительная часть зп как раз на чаевых
без темы - [info]swina - 19 Июн, 2009 15:24 (UTC) Expand
без темы - [info]olegmakarov - 19 Июн, 2009 15:57 (UTC) Expand
без темы - [info]swina - 19 Июн, 2009 16:05 (UTC) Expand
без темы - [info]olegmakarov - 19 Июн, 2009 16:19 (UTC) Expand
[info]0suricat0 wrote:
17 Июн, 2009 11:52 (UTC)
Какой же ты злюка!:)))
Вполне возможно,они просто по-человечески забыли добавить сироп!:)))Вряд ли это сделано с целью сэкономить на клиенте,слишком ничтожна выгода от нескольких грамм сиропа.:)))
[info]olegmakarov wrote:
17 Июн, 2009 13:49 (UTC)
Андрей, я не говорю, что это экономия.
Это непрофессионализм.
без темы - [info]0suricat0 - 17 Июн, 2009 14:03 (UTC) Expand
[info]z_osya wrote:
17 Июн, 2009 12:02 (UTC)
О, пять копеек в копилку черного пеара.
Дело было по осени. Глубокой. Дул пронзительный ветер. Мы с мужем продрогли и решили залянуть в кофе-хауз (далее КХ) на Чаянова выпить бесплатного кофейку во френчпрессе по флаеру лояльности. В этом КХ зал в форме буквы Г. Мы сели в отсек для некурящих, народу там было немного, но все-таки был. Мы просидели 40 минут. К нам не подошел никто принять заказ. Мы обсудили дела житейские, отогрелись без напитков, спокойно встали и пошли гулять дальше по ноябрьской Москве.
[info]olegmakarov wrote:
17 Июн, 2009 13:50 (UTC)
Ага, тоже было так.
[info]harsky wrote:
17 Июн, 2009 12:04 (UTC)
Я, как возможно ты знаешь, подобные случаи называю "еще один раб прибавился". Так у меня сегодня похожая ситуация. В моя коллекция рабов снова пополнилась. На этот раз Мегафоном СПБ. Сегодня позже в своем журнале опишу ситуацию. самое горькое то, что я с ними семинар о клиенториентированности проводил... все напрасно :)
[info]olegmakarov wrote:
17 Июн, 2009 13:50 (UTC)
Почитаем :)
без темы - [info]harsky - 22 Июн, 2009 11:49 (UTC) Expand
[info]aleksey_s wrote:
17 Июн, 2009 13:41 (UTC)
Давно я там не был. Но несколько лет назад нареканий к ним не возникало: все было вежливо и предупредительно. А однажды даже о нашем кармане позаботились...
[info]olegmakarov wrote:
17 Июн, 2009 13:51 (UTC)
Время идёт, всё меняется :)
[info]suniverse wrote:
17 Июн, 2009 15:03 (UTC)
Видал, дивился, матерился...
В своё время был поражён в самой сердце совокупностью негативных впечатлений от "Шоколадницы"(?) на Старом Арбате. Официанты в мятой форме. Залапанные салфетницы из полированного металла полу-пусты. Внешний вид и вкус блюд не соответствовал стоимости. Ужос. А ведь там иностранцы гуляют...
[info]olegmakarov wrote:
17 Июн, 2009 15:19 (UTC)
Re: Видал, дивился, матерился...
На Арбате только в COSTA :)
[info]wing_of_a_swan wrote:
17 Июн, 2009 16:35 (UTC)
Больше не хожу в Шоколадницу и Тратторию на Садовой-Черногрязской. В Шоколаднице просто невкусно стало, никаких претензий к вежливым официанткам не имею. А вот в Траттории похоже персонал при подборе проходит какой-то специальный тест на хамство и непрофессионализм: там все до одного официанты разговаривают с тобой так, словно делают тебе одолжение.
[info]olegmakarov wrote:
17 Июн, 2009 16:53 (UTC)
О... а что за Траттория? Я упустил или настолько не понравилось, что забыл?
Это сеть или сами по себе?
без темы - [info]wing_of_a_swan - 17 Июн, 2009 19:37 (UTC) Expand
без темы - [info]kuzin_d - 17 Июн, 2009 18:16 (UTC) Expand
без темы - [info]wing_of_a_swan - 17 Июн, 2009 19:41 (UTC) Expand
без темы - [info]kuzin_d - 18 Июн, 2009 08:40 (UTC) Expand
[info]alicebrown wrote:
17 Июн, 2009 16:51 (UTC)
Пару раз я там была, но вроде бы все было в порядке. Может быть менеджмент сменился?
[info]olegmakarov wrote:
17 Июн, 2009 16:54 (UTC)
Скорее всего, Люба.
У таких сетей очень часто сейчас меняется менеджмент. Буквально считанные островки стабильности (они в разных сетях, но это именно конкретные места), и там всё более-менее приемлемо именно за счёт менеджмента.
без темы - [info]alicebrown - 17 Июн, 2009 16:57 (UTC) Expand
[info]micromarketing wrote:
17 Июн, 2009 19:00 (UTC)
Я никогда по своей воле не хожу в две сети:
1. Кофе-хаус.
2. Шоколадница.

Лучше в макдак.
[info]olegmakarov wrote:
18 Июн, 2009 09:25 (UTC)
Э... последняя фраза убила
[info]altera2012 wrote:
17 Июн, 2009 19:08 (UTC)
ээх
куда ходить - то?( А в упомянутое заведение давно не захаживал, понял, что кофе вкуснее в кофе-автомате как ни странно)и дешевле чуток...
[info]olegmakarov wrote:
18 Июн, 2009 09:26 (UTC)
Re: ээх
Что характерно, да
[info]malmos wrote:
17 Июн, 2009 20:14 (UTC)
а мы в кофехауз ходим исключительно на акции (вторая чашка) и то если рядом оказываемся.

Аналогичная ситуация с их Японским "отделом" Азия кафе, вроде называется.
[info]olegmakarov wrote:
18 Июн, 2009 09:32 (UTC)
Ну я тоже не фанат :) как можно заметить, но в тот раз - ничего рядом не было
[info]spb436 wrote:
17 Июн, 2009 21:04 (UTC)
Кофехаус, это скорее фастфуд, чем кофейня. Но вот как то для того чтобы перекусить, он не слишком удобен. А для того чтобы попить кофе, поседеть - не слишком уютен... Захожу иногда, но если рядом есть другое кафе (а оно как правило есть), лучше зайду в другое.
[info]olegmakarov wrote:
18 Июн, 2009 09:33 (UTC)
Вроде я их кофейней и не называл...
Хотя, какая, нафиг разница, как называть, если там всё так печально.
без темы - [info]spb436 - 18 Июн, 2009 10:11 (UTC) Expand
[info]realrickie wrote:
17 Июн, 2009 22:25 (UTC)
касательно ценностей - ну просто пионеры...им бы к моей бывшей преподавательнице по маркетингу, легче было умереть, чем доказать ей, что какая-то компания клиентоориентирована)))
Один раз мне во фрайдисе, что в европейском, мне принесли коктейль, украшенный плесневелой клубникой. Отмечали день рождения большой компанией, поэтому ругаться с ними не хотелось.
[info]olegmakarov wrote:
18 Июн, 2009 09:36 (UTC)
Хм... забавно, я во фрайдис так ни разу и не нашёл в себе силы зайти. Странный он какой-то.
Это, насколько я понимаю, Росинтер?
Ну у них, на мой взгляд, более-менее прилично это ИльПатио и совсем даже классно (пока?) COSTA COFFEE
без темы - [info]realrickie - 18 Июн, 2009 12:23 (UTC) Expand
без темы - [info]olegmakarov - 18 Июн, 2009 12:28 (UTC) Expand
[info]funjy88 wrote:
17 Июн, 2009 23:09 (UTC)
Олег, я сам далеко не поклонник КХ, но Вы не первый раз пишете о кофейне не от лучших впечатлений.
Может действительно пора "забить" на КХ, и ходить куда нравится? Да и будет что написать достойного хорошей оценки.

Надеюсь, без обид=)
[info]olegmakarov wrote:
18 Июн, 2009 09:37 (UTC)
Я же вас, Антон, туда ходить не заставляю? :)
без темы - [info]funjy88 - 18 Июн, 2009 15:02 (UTC) Expand
без темы - [info]olegmakarov - 18 Июн, 2009 15:07 (UTC) Expand
без темы - [info]funjy88 - 18 Июн, 2009 15:52 (UTC) Expand
[info]glamurbear wrote:
18 Июн, 2009 05:00 (UTC)
А бывало так, что прочитав у вас в ЖЖ о себе, какая-нибудь компания исправляла свои ошибки? Или они не заморачиваются таким и не мониторят инет?
[info]olegmakarov wrote:
18 Июн, 2009 09:42 (UTC)
Да, было. И приглашали в гости даже. И не для того, чтобы "настучать", а для того, чтобы показать как у них всё устроено.
И были даже клиенты на консалтинг один раз.
Однажды просили убрать запись, однажды требовали :-)
Но, как правило, никаких эмоций.
Большинство, насколько я знаю, мониторит упоминания о себе. Настроить RSS или яндекс-подписку на поиск проще, чем организовать сервис в заведении.



Edited at 2009-06-18 09:43 (UTC)
без темы - [info]glamurbear - 18 Июн, 2009 09:51 (UTC) Expand
без темы - [info]olegmakarov - 18 Июн, 2009 09:53 (UTC) Expand
без темы - [info]glamurbear - 18 Июн, 2009 10:10 (UTC) Expand
без темы - [info]olegmakarov - 18 Июн, 2009 10:11 (UTC) Expand
[info]exaty wrote:
18 Июн, 2009 05:59 (UTC)
Компания либо читает, исправляет свои ошибки и живет, либо умирает.50х50.
Думаю, в описанном случае мы имеем дело с паршивой овцой и ее конкретным желанием заразить все стадо. Имхо.
[info]exaty wrote:
18 Июн, 2009 06:08 (UTC)
Кста, домашний лимонад вообще-то готовится не так. Сироп к чистой воде не добавляется. Готовится нечто вроде компота ( фрукт варится в кипятке или настаивается в нем определенное время - но не 5 минут, и даже не 1 час), а соответствующий сироп уже добавляют в настой. Если бы напиток был приготовлен без нарушения технологической цепочки, то Вам никогда не показалось бы, что пьете обычную воду. Процент настоя мог быть небольшим, но все равно был бы ощущаем.
без темы - [info]olegmakarov - 18 Июн, 2009 09:44 (UTC) Expand
без темы - [info]exaty - 18 Июн, 2009 12:18 (UTC) Expand
без темы - [info]olegmakarov - 18 Июн, 2009 12:19 (UTC) Expand
[info]vakurov wrote:
18 Июн, 2009 21:59 (UTC)
Хорошая идея - писать про свой опыт. Авось до хозяев дойдёт инфа.
[info]olegmakarov wrote:
19 Июн, 2009 07:29 (UTC)
А, знаешь, как-то так выходит, что то ли их всё устраивает, то ли даже специально на такую работу нацеливают :-)
без темы - [info]vakurov - 19 Июн, 2009 14:11 (UTC) Expand
[info]swina wrote:
19 Июн, 2009 15:32 (UTC)
мда. а мне кажется, что негативных отзывов всегда больше, чем положительных. где вы видели, чтобы у нас строчили все подряд о том, как они классно сходили в общепит, а потом ещё и ещё, и ещё. Любой отзыв - это огромная информация для компаний. И "Кофе Хауз" работает над своими ошибками. Есть миллионы причин, которые никак не должны волновать гостей... В данном случае, согласна, обслуживание совсем не айс и таким быть не должно. Печально. Мне особенно.
[info]olegmakarov wrote:
19 Июн, 2009 15:55 (UTC)
А вы как-то связнаы с К-Х?
Я, кстати, всегда пишу, если что-то понравилось :-)
Друзья подтвердят.
(Сейчас пишу про вчерашнее посещение Carrefour.
Повешу, наверное, в понедельник).
без темы - [info]swina - 19 Июн, 2009 16:03 (UTC) Expand
без темы - [info]olegmakarov - 19 Июн, 2009 16:19 (UTC) Expand
( 1 написал уже — Напиши что думаешь )

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow